Контакты

Все обязательства продавца по обеспечению гарантийного обслуживания перечислены в настоящем гарантийном талоне.

Основные положения:

1. В течение гарантийного срока, покупатель вправе предъявить продавцу любые требования, предусмотренные законом.

2. Установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства продавца.

3. Весь товар принимается продавцом для устранения недостатков, срок устранения которых может достигать 45 дней согласно ст.20 п.1 №234-ФЗ от 25.10.07 г.

4. При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения техники в ремонте, согласно ст.20 п.3 «Закона о защите прав потребителей».

5. Гарантия не распространяется на расходные и быстроизнашивающиеся материалы: печатающие головки, картриджи, дискеты, CD-диски любых форматов, провода и кабеля, соединительные элементы и др.

6. Оборудование принимается на гарантийный ремонт с точным указанием его неисправностей. Если в процессе тестирования, указанные клиентом неисправности, не подтверждаются, оборудование возвращается клиенту.

7. Чистка изделий от загрязнений не входит в гарантийное сервисное обслуживание.

8. Гарантия не распространяется на товары, которые вышли из строя, либо получили дефекты по причине: • несоответствия между напряжением питания товара и поданным на него напряжением или применения их не по назначению; • неосторожного использования, приведшего к нарушению целостности защитных покрытий, гарантийных пломб: • применения некачественных (не фирменных) расходных материалов, носителей информации (дискет, CD-дисков и т. д.), а также не оригинальных зарядных устройств и кабелей; • внесения изменений в конструкцию изделия (товара), не предусмотренных заводом-изготовителем или ремонта не специалистами Сервисного центра; • нарушение теплового режима процессоров (микросхем) вследствие неаккуратной установки радиаторов на процессора (микросхемы), запыленность систем охлаждения, препятствующая прохождению воздуха или установка оборудования, приведшая к механическим или электрическим повреждениям и др. случаи; • эксплуатации в среде, нарушающей требования: температура от -10С и ниже, от +40С и выше, высота не более 3 км над уровнем мора; • модернизация встроенного программного обеспечения (BIOS, flash память); • прямого или косвенного действия механических сил, химического, термического или физического воздействия, воздействия излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, электрических разрядов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается Правилами эксплуатации или Руководства пользователя.

9. Гарантия распространяется только на товары, серийные номера которых соответствуют номерам, указанным в гарантийном талоне. Гарантия не распространяется на товары, имеющие нечитаемый штрих-код или серийный номер.

10. Продавец не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его частей.

11. Сроки гарантии, указанные в данном талоне, могут отличаться от сроков гарантии заявленных производителем.

12. На товар, проданный с уценкой или со скидкой и с оговоренными Продавцом недостатками, распространяется ограниченная гарантия Продавца.

13. С техническими характеристиками, сведениями о товаре, стране-производителе, локализации, состоянии ознакомлен.

14. С информацией о сертификации и подтверждении соответствия товаров установленным требованиям ознакомлен.

Мы в социальных сетях

Контактная информация

  • 690000 Приморский край,  г. Владивосток, ул. Светланская, д. 23, офис №23
  • sales@ziis.ru
  • +7 (423) 2948586